В Магадане старшее поколение обучат компьютерной грамотности

    8 Октября 2013

    8 октября в Магадане стартовал очередной этап проекта обучения компьютерной грамотности представителей старшего поколения – «Поколение On-Line». Проект продолжает свою успешную реализацию при поддержке ОАО «Ростелеком» и Российского Союза Молодежи.

    В течение трех недель слушатели будут обучаться работе на компьютере и способам поиска необходимой информации в Интернете, осваивать современные средства коммуникации, работать с порталом государственных услуг.В программе обучения: основные элементы и инструменты Windows, программы Paint, Word, Excel, работа в Интернете, электронная почта.

    ОАО «Ростелеком» как постоянный участник данного проекта организовал бесплатный доступ к сети Интернет, чтобы слушатели смогли полноценно изучить программу курса.

    «Многие люди старшего поколения желают получить навыки владения современной техникой и Интернетом. Благодаря таким обучающим курсам сокращается информационный барьер между поколениями, и количество «продвинутых» пенсионеров среди пользователей Сети постоянно увеличивается», – говорит коммерческий директор Магаданского филиала ОАО «Ростелеком» Алексей Перевалов.

    «Поколение On-Line» в Магадане проводится ежегодно с 2010 года. За это время проект завоевал популярность у представителей старшего поколения. Всего обучение прошли более 100 человек.

    «Ростелеком», Intel и МРОО «АВИП» совместно реализуют программу «Бабушка онлайн - Дедушка онлайн», открывая компьютерные консультационные центры в регионах России. Учебные курсы и тренинги Программы ориентированы на решение проблемы психологического барьера у пожилых слушателей перед новыми технологиями, формирование у них навыков работы на компьютере и в сети Интернет, в том числе в социальных сетях, форумах, IP-сервисах. На сегодняшний день Программа охватывает более 22 городов в 18 регионов России.


    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)